«Сибирь» спущена на воду!
Буксир Росатомфлота «Юрибей» спущен на воду
Росатомфлот обеспечил первый заход в порт Сабетта танкера-газовоза «Кристоф де Маржери»
Росатомфлот и «Норникель» продлили договор

Новости предприятия

26.04.12: ОЖИВЛЕНИЕ НА ПЕРЕКРЕСТКЕ ЛЕДОВЫХ ТРАСС

Пресс-релиз

ОЖИВЛЕНИЕ  НА ПЕРЕКРЕСТКЕ  ЛЕДОВЫХ ТРАСС

     24 и25 апреля на акватории перед причалами Росатомфлота  государственной корпорации «Росатом» царило оживление.  24 апреля с ледовых трасс на Белом море  в порт приписки вернулся атомный ледокол «50 лет Победы» и в этот же день от причала в Мурманске на смену ему отправился на Беломорье  атомоход «Таймыр». А 25 апреля в родной порт прибыл после завершения ледовых проводок судов на Балтийском море ледокол «Россия».
   Капитан атомохода «50 лет Победы» Дмитрий Лобусов  образно лаконичен при характеристике завершившегося рейса:  «Боролись со льдом и объезжали тюленей». Он невольно сравнивает итоги работы на Беломорье с предшествовавшим рейсом атомохода на Балтику: «Здесь работали на длинном плече, лед встречался разнообразный, а интенсивность судоходства меньше». Ну а итоги ледокольных  проводок танкеров в порт Витино и на выход из Белого моря в Баренцево говорят сами за себя: за период с 17 марта по 24 апреля было совершено 18 таких проводок и обеспечена перевозка 423 тысяч 154 тонн грузов. Пройдено в режиме ледокольного обеспечения  плавания транспортных  судов 5 тысяч 199 миль, на что потребовалось 420 часов времени.
    Лаконичен был и капитан атомного ледокола «Россия» Александр Спирин. Рейс на Балтику начался с 29 февраля, 7 марта прибыли к месту работы с транспортными судами, которую завершили 18 апреля. 7 суток ушло на возвращение в Мурманск через датские проливы  и северные моря вдоль Скандинавии. В общей сложности на ледовых трассах Балтики обеспечена проводка 185 судов. Основная работа атомохода была связана с сопровождением крупнотоннажных танкеров в порт Приморск, периодически  водили  также суда в направлении на большой порт Санкт-Петербург и порт Усть-Луга. По оценке капитана Спирина, работалось на акватории Балтийского моря легче, чем в Арктике, хотя интенсивность ледокольной проводки была очень высока – по 4-5 судов в сутки. После короткой стоянки атомоход «Россия» отправляется в район Обской губы, а затем ему предстоит обеспечивать сопровождение теплохода «Капитан Данилкин» в рейсе на остров Большевик.

           Отдел внешних связей Росатомфлота

Этот сайт использует cookies. Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.