«Сибирь» спущена на воду!
Буксир Росатомфлота «Юрибей» спущен на воду
Росатомфлот обеспечил первый заход в порт Сабетта танкера-газовоза «Кристоф де Маржери»
Росатомфлот и «Норникель» продлили договор

Новости предприятия

07.09.09: Над «СП-37» поднят флаг «Росатома»!

... И снова медведи! Очередной раз видели их следы. По судовому радио настойчиво просят соблюдать осторожность и не выходить без лишней надобности на лед. Думаю, в виду имели прежде всего журналистов, так что чувствуешь себя как в осаде.

«Наша научно-исследовательская дрейфующая станция  проводит  комплексные научные наблюдения в области океанографии (в том числе гидрохимические), метеорологии, регулярное аэрологическое температурно-ветровое зондирование, ледоисследовательские наблюдения за морфологией и физикой льда (в том числе волновые процессы во льду), - рассказал нам начальник «СП-37» Сергей Лесенков. -  В области использования дрейфующих станций в СССР и России накоплен уникальный опыт. Естественная дрейфующая платформа в центральном Арктическом бассейне предоставляет много возможностей для научных исследований.  Эти возможности пока нельзя заменить ничем - ни автоматическими гидрологическими станциями, ни спутниковым зондированием».

В настоящее время скорость дрейфа составляет около 10 км в сутки. В течение года с такой скоростью люди  на льдине будут идти по арктическому  бассейну и заниматься наукой. Пожелаем им удачи в этом непростом деле.

Этот сайт использует cookies. Продолжая работу с сайтом, Вы выражаете своё согласие на обработку Ваших персональных данных. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.